-Рона-
Тарред:
то ли жениться хочется, то ли семок...
Миха:
это нереально сложное противоречие, че..
Тарред:
не иронизируй, маг)) это очень серьезно)
где пропадал?
Миха:
я не иронизирую)
и то и другое - нереально затягивает...)
даже не замечаешь, в какой момент
я? пытался устроиться на работу)) неудачно...потом впал то ли в депрессию, то ли в спячку)
пока Леди мне подзатыльник не выдала...
*а рука у нее,оказывается, тяжелая, несмотря на легкий нрав...*
твое ничего как? еще ждешь моего приезда? ;)
Тарред:
а я прицепился к Леди и достал ее своей скромностью :D а то что она может и навернуть, я знал)) это так мило выглядит ^_^
мое ничего скучно, я постоянно голоден, ты можешь приезжать, пес сегодня еще не ужинал :D
Миха:
блин, Тарред! Я и не знал, что ты - воплощение гостеприимства! ))))
уже мчусь))

кстати, что значит, достал скромностью?
Тарред:
хе-хе) так что, готовить тебе диван? :D чего молчишь-то)))
Миха:
готовь, а я, пока для твоего песика снотворного в докторскую напихаю))
Тарред:
"мальчик протянул руку с печенькой сквозь прутья клетки. ну что сказать, мальчик хотел покормить льва, мальчик его покормил..."
*плотоядно ухмыляется* ну-ну...)
Миха:
не надо тут плотоядных ухмылок)) я же не дурак совать сразу руки)
ну, и тем более, откуда ты знаешь, может, я твоему псу не понравлюсь в качестве обеда...? он подумает, что страдать несварением - себе дороже...))
Тарред:
правильно, не дурак, ногу сначала чтоб вволю тебя псиная морда облизала))) после того как обездвижит)))
я ему пургенчику отсыплю коли что :D понравишься, ему все мои друзяшки в качестве обеда нравятся ^_^
Миха:
ва-ва-ва...не...так не пойдет)
я передумал к тебе ехать))
тем более, жена, пока, меня никуда не выгоняет... ^^
пойду кофе попью лучше)))
Тарред:
мне поговорить с твоей женой? *с надеждой*
Миха:
не стоит, думаю)) теперь я надеюсь, что она еще долго здесь не зарегится))
Тарред:
что значит надеешься?)) я хочу поговорить с ней!)
Миха:
зачем это? *подозрительно на него косится...*
надеюсь, потому что здесь слишком много компромата на меня ^^
куда слился? устраивать заговор против меня с моей же женой? *паранойя, здравствуй)))*
Тарред:
*скучающе* нет, это куда ты слился) а меня внезапно втянули в дискуссию по скайпу)
а что, это отличная идея!) я ей точно понравлюсь)))
Миха:
И почему ты так в себе уверен? )) Ей нравлюсь только я))) ^^
Тарред:
потому что я всем нравлюсь ^_^ и вообще, почему я должен быть в себе не уверен? *гордо выпятил грудь*
Миха:
эх, кто же спорит...ты мне тоже нравишься, чертяка ;)
но это не дает тебе права нравиться моей жене :dontcare:
мое - не трожь, называется)) я ж без нее погиб бы под лавиной неразобранного бардака...каждый день бы погибал...
Тарред:
*ржет* у меня есть коварный план))) я похищаю у тебя твою благоверную, а ты в это время погибаешь под тонной бардака)) а мы кушаем пирог в этот момент и смотрим на тебя)) как тебе идея?) по-моему, мрачно и зловеще, два в одном)))
Миха:
тебе надо было какого-нить дракона отыгрывать с такой склонностью к похищению девиц)))
я делаю ставку на доброе сердце моей благоверной, уверен, она не сможет спокойно есть пирог и смотреть, как ее ненаглядный муженек гибнет в пучине...и если бы страстей))
Тарред:
я решил похитить только одну и то, из вредности)) потому что ты ее так ревностно оберегаешь))) какой я злодей, однако :D
если бы страстей, то она скорее всего сама бы поспособствовала твоей погибели) страсти и без нее? да никогда! и я бы ее поддержал :D потому что нечего тебе без меня ходить в интересные места, я тоже хочу :D
Миха:
Одну? Ты уверен, что в твоем прошлом их было не больше, чем одна? У такого-то популярного и всем нравящегося?)))
и, да - злодей еще тот) негодяй, я бы сказал :dontcare:

а вот сходить в интересные места - эта твоя идея мне уже нравится больше)))
Тарред:
*обставился чайниками и чашками и пьет чай, надо бы закурить в такой момент, да что-то не хочется* не поверишь, я пытался захомутать много барышень, но ё-мое, они брыкаются и не хотят!) представляешь? короче, это пипец) вот и сижу один, за вами, несмышленышами наблюдаю, чтоб руки-ноги себе не поломали, женам не изменяли, посуду за собой мыли х))
кгм... так о чем бишь я? короче, не похищаются они))) это ты мне только что эту идею подал, а сам я бы не догадался)))
та вообще негодяй) :D
эх ты)) вот чему ты у меня научишься, скажи мне пожалуйста?)) зачем ты поддаешься моему плохому влиянию?))) хочешь моей вечерней порки на коленях у Леди Астриан за такое? х)))
Миха:
вот и правильно, что не куришь) я тоже не курю)) бросил еще в студентческие годы...
без курева мозг очищается и выдает гениальные идеи и советы - прям, как мой :glasses:
нуууу...на мой взгляд, вечерняя порка у такой прекрасной и загадочной Леди на коленях, это приятное разнообразие твоей ...кхм... жизни ;))
*приподнял бровь, рассматривает ногти*
да и вообще *взмахнул рукой, обозначая философски бесконечный круг*
что значит - поддаюсь? если бы во мне этого не было изначально, то вряд ли бы проявилось - даже под твоим влиянием))))
Оливия:
Добрый вечер всем)
Миха:
И Вам - добрейший!
*целует ручку*
будем знакомы...
приятно, что наши ряды пополняются)
Тарред:
Михаэль Рэйвен
*представил ЭТО и зафэйспалмил секунд на 10* ну у меня просто слов нет)))

*поймал себя на том, что слушает короткую философскую лекцию на тему "влияние социума на неокрепшие умы" с непередаваемым выражением лица в стиле "ээ... Оо"*
под моим влиянием у тебя и не такое появится... х))) проверено)))

Оливия Вуд
привет))
Оливия:
Как галантно))
Официально я еще не в рядах) Жду проверки анкеты и тапочек от админа)
Миха:
Тарред Кенхель
раз нет слов, лучше проедем эту тему... хотя, конечно, я тебе искренне сочувствую в связи с отсутствием барышни...

всегда приятно довериться проверенному специалисту) ну, когда же начнешь мой неокрепший ум стращать? ))
или процесс уже запущен? ))

Оливия Вуд
кхм...Галантность - мое второе имя)
Вы не переживайте - админ у нас не злой...ну, разве что - вечернюю порку может устроить некоторым отличившимся) а так - ангельское создание, наша Леди)
Оливия:
Тарред Кенхель
Привет))

Михаэль Рэйвен
Вы меня успокоили *тихо смеется*

Тарред:
*старается подавить смех* ага, ты чертовски прав)) не надо мне сочувствовать, я не умираю)) есть отличный анекдот, это ни к кому не относится, а просто в тему: "вот заметил, проблемы связанные с девушкой, появляются сразу же как ты начинаешь с кем-то встречаться? я же говорил, все зло от баб" )) тут что-то похоже) когда придет время, отдамся в руки той, единственной, а пока обойдусь :D
то, что ты не замечаешь ужасных последствий, еще не значит что я тобой не занялся :D
Михаэль Рэйвен написал(а):

вечернюю порку может устроить некоторым отличившимся)

*посмотрел* вот как мне тебя назвать после этого?))

видишь, я совершенно не галантен, так что совращай пол форума, я буду за тебя рад, а сам стану приходить в самые неудачные моменты и клянчить еду :D
Миха:
Оливия Вуд
Я рад, что мог быть полезен)
*галантно целует ручку*

Тарред Кенхель
я? совращаю? не! никогда)
я же серьезный женатый человек, неужели ты забыл? ))
если ты забыл, то я-то отлично помню твою угрозу про пирог...
кстати, о пирогах...я сегодня готовил сырники - готов поделиться))
Тарред:
Михаэль Рэйвен
э)) какую угрозу?) что ты будешь погребен под завалом из бардака?)) а, ну так я согласен)))
только ты там не сильно долго будь, хорошо? :D
*вообще старается не ржать* угу, серьезный, серьезный!)
та ты шо, а ну давай сюда, ща попробуем)) *глянул на часы* время полдника, как раз то что нужно))

Оливия Вуд
я тебе по секрету скажу что этот типочек втайне полфорума окручивает своими джентельменскими замашками, так что только приблизится, ты его бей тапочком, чтоб неповадно было, а я ему буду давать мудрые наставления :D
Оливия:
Михаэль Рэйвен
Тарред Кенхель
*с интересом наблюдает за диалогом*
Ничего, что я тут немного "грею ухо"?
Но вы такзабавно спорите))
Тарред:
я тебя прощаю :D
Миха:
Тарред Кенхель
хо-хо... вот, в чем я точно с тобой согласен - Cherchez la femme...
и все благо, и все зло - от них, от женщин...))
угощайся))
тебе со сметаной или со сгущенкой?

вот, Тарред, вот какого, извиняюсь за выражение, редиса, ты так обо мне говоришь? ))
да, я признаю, что мне нравится быть с женщинами галантным и вежливым - разве это плохо?
разве плохо относиться к женщинам с уважением и заботой? Или быть дружелюбным?
И я же честно - при всех заявляю, что я серьезный (ну, ладно, может, и не очень серьезный), но точно - женатый человек)

Оливия Вуд
грейте-грейте)) для этого и флуд)
можете еще сырничком закусить *протягивает*
Оливия:
Спасибо)) и за секрет, и за великодушие)
Миха:
зачем Вы его слушаете?))
Оливия:
А Вам спасибо за сырник)
И, если позволите, можно на ты? Меня немного смущает общаться на Вы...чувствую себя какой-то старой ^^
Миха:
можно и на ты, ежели тебе так больше по нраву))
как твой день протекает?)
Тарред:
Михаэль Рэйвен
мне с чем дашь, с тем и буду есть))
вообще-то ты должен был заметить мое желание давать тебе мудрые наставления)))
а плохого я не говорю, правда, Оливия? вообще ни разу)) я тебя вообще зверски уважаю и говорю что ты молодец)))
Михаэль Рэйвен написал(а):

зачем Вы его слушаете?))

а почему она не должна меня слушать?)) я хороший))
Оливия:


Тарред Кенхель
Плохого? Это все так относительно) ты предупредил меня, помог соориентироваться вовремя в ситуации, и это хорошо...
Но, может, для Михаэля плохо, что ты слегка подмочил его репутацию))
Боюсь оказаться меж двух огней сейчас)
Хотя, знаете, заметно, что несмотря на распри, вы очень хорошо друг к другу относитесь)

Михаэль Рэйвен
Мой день протек на работе) сейчас же я - отдыхаю душой дома)) а твой?
Миха:
Тарред Кенхель

тебе со сгущенкой, потому что я ем со сметаной)))

Кхм... мудрость говоришь, хороший мастер Йода)))
а затем, что ты перетягиваешь ничего не ведающую девушку, впервые забредшую во флуд на свою светлую сторону))
а я говорю - Оливия, переходи на темную! У нас есть печеньки! т.е. сырники!
Имя-то какое красивое - Оливия...
Тарред:
Оливия Вуд
на самом деле это я прикалываюсь с него, а он так мило поддается на провокацию ^_^
та он мне почти как папка :D и тем не менее я пытаюсь втянуть его в авантюры)))
не окажешься) я если что отступлю)

Михаэль Рэйвен
*уплетает за две щеки*
я?)) я перетягиваю, да)) но ты же не против, правда?))
Миха:
Теперь у меня нет слов))
*умильно любуется на жующего Тараску*
Оливия:
Тарред Кенхель
*внимательно смотрит*
В этом тоже проявляется галантность - умение отступить, чтобы не поставить девушку в неловкое положение)
Так что зря ты на себя наговаривал, что не галантен)
У вас во флуде какая-то особо теплая атмосфера, во всяком случае, что я успела прочитать ^^

Михаэль Рэйвен
Мне тоже это имя нравится, поэтому таки назвала)
А можно сырник без перехода на темную сторону? ^^

С вами приятно, но мне пора к домашним делам)
Тарред:
Михаэль Рэйвен
перестань так смотреть на меня! х))

Оливия Вуд
так, не смущай меня :blush: *даже сырник забыл жевать*
я тут вообще ни при чем)))
Миха:
не могу перестать)))
это за-во-ра-жи-ва-ет!))))
*хоть чем-то удалось смутить мальца! довольно потирает руки)))*
Тарред:
ах ты ж поросенок!))) ты подлавливаешь меня?)) перестань умиляться ё-мое! хD трясця!))
чего радуешься!))) у меня чувство как будто меня ловко провели)))
Миха:
ну, может, и не очень ловко, ну, может, и не провели)))
но что-то забавное в этом однозначно есть, согласись?
хотя, ты, наверное, не согласишься, ты же участник этого "провода")))
Тарред:
это... странно!!))) обычно я так делаю, а не кто-то! х))
ты меня из колеи выбил!) *ходит, машет руками*
сядь и пиши пост!))
Миха:
спасибо за наставление)))
уже стараюсь написать....
но ты так забавно машешь руками, что я постоянно отвлекаюсь :P
Тарред:
это ты виноват! х)) пойду помашу руками в другом месте :D
...
Ну вот, вечерняя порка превратилась в умильные обнимашки ^_^
Миха:
В общем...зря потраченное время...ничего я не написал((
А ты, видимо, наоборот))))
Обнимашки, говоришь?))
Тарред:
*строго смотрит* какой ты непослушный ученик! домашнее задание делать надо не смотря на "нееет! я не хочу, не надо!!"
а с Леди да, пообнимашкался, это потому что я классный ^_^ чуть не отгреб))) она считает что я бездельник :longtongue: это так мило)))
кстати, поколдовал бы что ли, разгромил бы тут что ли?)) а то флуд в честь твоего коллеги, а ты отлыниваешь))
Миха:
Мне перед тобой стыдно. Честно. Но ничего не могу с собой поделать - домашки до сих пор нет((( сам расстроен по самое не хочу... или нет, вроде, ок...
...
Тарред:
Миха, ну что, зверский женоненависник?)) получил по щам пару?))) хе-хе-хе :D
Миха:
Я не понял, чему ты так радуешься?)
Да, мой перс - женоненавистник, но так еще интереснее!
Как головоломку решить))
Это вызов, который я не могу не принять :dontcare:
Посмотрим, что у тебя выйдет, всеобщий любимчик))
Тарред:
я радуюсь потому что ты получил такое задание))) всем норм, а тебе хуже))) нет, я тебе сочувствую зверски... где-то в глубине души))) но очень интересно что из этого всего выйдет)))
но-но-но!) попрошу без иронии))) меня любят так, для виду, а не на самом деле)))
у меня... я придумал квест х)))) Леди с подозрением спрашивает собираюсь ли я писать роман ,а я не знаю :D
Миха:
Что за квест, хоть, Тарацио? Я не успел уследить за твоей мыслью))
И кто ж тебя для виду любит? Ткни пальцем...мне интересно ))
Тарред:
я придумал квест вместо простой недлинной лямурной истории :D и мне интересно отыграть это с ней))) но если я это предложу, боюсь, что не придумаю другого :D
и вообще, чего это ты меня Тарацио называешь?
ну... *подумал, в кого бы пальцем ткнуть* о! Айрис, например)))
Миха:
Мне кажется, твоей фантазии хватит и на квест, и на лямурную историю)))
И, млин, я тоже хочу отыграть с какой-нибудь девушкой в интеррактиве))
Может,это как раз хороший вариант отыгрыша в альтернативке? Не по конкурсу, а по желанию уже)
Тарред:
ты мне льстишь))) я уже сижу с выпученными глазами по одному поводу... и не знаю что делать)))
ну так сыграй)) хватай любую какая нравится и играйте))
а ты хочешь амурную историю еще и в альтернативке? :D так сказать, поупражняться?))))
Миха:
Мне кажется, что у мага-женоненавистника может быть лавстори только в альтернативке...такой он упертый валенок, ничего с ним не поделать))
И, что значит хватай? Я ж не такой варвар, как ты - девиц похищать)) желание должно быть взаимное :dontcare:
В этом весь секрет любви, Тарацио...
:D
Тарред:
*ты как Вальдес* блин... ты ща получишь)))
*две рукилицо* хватай - означает не взял в охапку и понес, а пошел и договорился, а на меня не пинай, я сам знаю какой я)))
Тарацио - это как таця, не называй меня так х))
а упертый валенок это очень мило))) это называется упертюх :D
Миха:
Спасибо за лингвистические разъяснения, Тараска...
Но тут проблема...я не могу определиться - любую девушку, какую ни возьми у нас -каждая так интересна, индивидуальна, а мысль прям мчится, как все можно отыграть, обставить...и с каждой может такая история получиться - закачаешься!
В общем, глаза разбегаются...
Тарред:
та я вообще всегда к вашим услугам :D
ого, да ты молодец) а я так не могу)) ну так отписывай со всеми по очереди, какая проблема?)) вряд ли тебе откажут)))
Миха:
Думаешь, не откажут? *смущен, как стопяцот китайцев*
Тарред:
О_О Миха, откуда в тебе такие сомнения?))
Миха:
Сейчас я почувствовал себя словно на приеме у психолога...
Я-то откуда знаю?
Просто не уверен в себе, наверное, сегодня...*выписывает загогулины пальцем по столу, мрачнеет*
Тарред:
*расхохотался* как я буду жить 2 недели без твоих таких изумительных фраз - не представляю)))
я тебя уверяю - с тобой все в порядке)) скушай мандаринку и все пройдет)) ща спросим первую барышню, которая во флуд зайдет)))
*с любопытством* а что, плохие ощущения?)) Вальдес например не любит когда я с ним серьезно беседую в личке, жалуется)))
Миха:
Не, нормальные ощущения) просто непривычно, чтоб ты - и серьезно...
Давай мандаринку, взбодрюсь хоть... расползся по столу...
Тарред:
т.е. по-твоему я не могу быть серьезным?))
Миха:
Почему не можешь? Каждый может быть серьезным... просто - непривычно)
Тарред:
Благодарю за поддержку!))
Когда Леди откроет соответствующую тему - кину клич))

*продолжение в другом посте*
...
Тарред:
Чтоб я еще раз так ржал как вчера! О_О :D




Оливия:
выйду в чисто поле, топну каблучком! и он явится! ну, а может быть и нет... как получится в общем :D
Джандар:
Или сама на аркане притащишь)))
Оливия:
думаешь, если на слове поймать не смогла, аркан поможет? даже если притащу, что дальше-то без твоей собственной воли делать буду?))
Джандар:
Что-то да и будешь)Поживу, авось понравится настолько, что даже приворот не поможет)
Оливия:
Йик! а приворот тут при чем? o.O
Джандар:
А к тому, что сам могу не захотеть уйти)
Оливия:
Эм. Доблестный страж) проверять не будем, на аркане никого тягать не собираюсь, жду вашу свадьбу с Айрис, готовлю подарки, тренирую ноги, печень и голосовые связки)))
Тарред:
(Оливия) Я поняла главное Тарреду и Михаэлю на зуб не попасться по вдохновению ^^

*расстроился* я так плох?

привет, ребята
Оливия:
*раскраснелась*
Эм. Нет. Ох. Ну...по поводу тебя, боюсь, что мне может слишком понравиться
*расцвела алыми маками по щекам*
Тарред:
*вопросительно смотрит* так может это хорошо?

*разжигает заледеневшими руками огонь*
Оливия:
*пожала плечами, протягивает веточки и сухую траву для розжига*
Кто ж знает)) так холодно?
Тарред:
спасибо. я замерз очень, да и муза моя минут 10 как скончалась. не сильно в общем. садись рядышком *похлопал рядом с собой по траве* может пирожок? вы тут все голодные наверное
Оливия:
Так а реанимировать ее как-то?
*один цветочек, подобрав немного подол туники, решился-таки приземлиться рядом)*
пирожок съем с удовольствием)) с чем у тебя?
Тарред:
реанимации не подлежит, ее просто нет *наконец-то разжег огонь, греется*
с яйцом и луком, с капустой и мясом, выбирай какой хочешь)
ешьте, дети мои, чует мое сердце, не кормил вас никто)
Оливия:
Ой! Это все мои любимые! ^^
Можно каждого по одному? *и не толстеть))* муза придет, когда ее совсем не будешь ждать)
Тарред:
бери всех сколько хочешь) от них не поправляются *по секрету*
и все остальные пусть берут)
*как-то странно посмотрел* ну-ну... если Вальдес не забракует то что я натворил, может еще и выйдет что. иначе, как говорит Леди, придется постоять нервно перекурить в сторонке... раз 10
Оливия:
Что за странный взгляд? *встревожилась* у меня паук на волосах? Или рот в крошках?
Но он же еще не забраковал)) рано переживать)) надеемся на лучшее!
Тарред:
ммм... *улыбнулся* я когда-нибудь тебе расскажу...)
с лицом и волосами все в порядке) *дарит цветочек*
эх... он просто еще с работы не вернулся
Оливия:
*снова пытается скрыть румянец*
спасибо)) *вплела цветок в волосы*
только обязательно расскажи) иначе следом за твоей музой и я погибну, от любопытства)
рано или поздно он вернется)
тарред:
честно расскажу, но попозже) идет? ;)
Оливия:
Раз обещаешь, ладно)) *заметно повеселела, куснула пирожок*
Ммм! Очень вкусно, спасибо))
Тарред:
*внезапно сам застеснялся*
кушай-кушай) :blush:
Оливия:
*глядя на Тарреда сама с чего-то начала заливаться краской, спасаясь, немного помотала головой*
я очень постараюсь! буду ассоциировать тебя с чем-нибудь другим))
Тарред:
Михаэль отгребет за эту свою идею про гномов сразу же после того как я возрадуюсь его возвращению)) такая подстава)))
черт возьми, я все равно очарован :D
Оливия Вуд написал(а):

вот ты и придумай))

не давай ему таких полномочий *сглатывает*
Оливия:
я думаю, мне придется подлить масла в огонь)
благодаря ему у меня теперь какой-то комплекс белоснежки :confused:
все равно очарован? его идеей про гномов? *взглянула на русоволосого с недоумением*
Тарред:
*поднял руки в жесте сдачи* делай как тебе хочется) нет, не идеей, но это уже не важно)
Оливия:
почему сдаешься?) я надеялась встать следующей за тобой в очереди людей, от которых Михаэль получит легкий щелбан, подзатыльник или нарекание за такие шутки...*немного расстроилась*
не важно уже? значит, я что-то недопоняла? прости(
Тарред:
*миролюбиво* прости его, он больше не будет) у меня как-то сердце кровью обливается когда представлю что этого благородного мага будут бить (я в том числе :D) но ты можешь сказать что недовольна и он будет каяться)))
а сдаюсь, потому что не хочу с тобой спорить) *а в контексте я просто не понял что ты сказала и решил не рисковать :D*

доброе утро всем!) скоро я от вас уйду)))
Оливия:
После такой речи в защиту мага у меня на него ни рука, ни даже голос не поднимутся))
в общем, не переживай, все в порядке)) мы с тобой просто немного разминулись в коридорах понимания контекстов))
оставлю тебе здесь яблочек в подарок) Айрис мне их есть не разрешает))