-Рона-
я решила подвергнуть наше творчество суровому и серьезному испытанию - почитать с электронной книги. и вот что я обнаружила (в кое-чем просто удостоверилась):

1) у нас разные стили. у тебя - короткими очерками, лаконичными фразами, собранностью и отсутствием описаний (что ты и сама подметила). у меня наоборот - фразы подлиннее, перетекающие одна в другую. иногда из-за этого мне трудно сосредоточиться что же должно быть главным и что написать))
Вывод: нам надо как-то скомбинировать стили. взрывчатость написания очень видна.

2) у нас действительно мало описаний. у нас действительно мало описаний. когда я первый раз услышала что-то подобное лет в 15, я была в недоумении, ведь главное экшен, действия! кому интересно отвлекаться на описания квартала или деревьев на закате? у нас я поняла - это важно. ибо вакуум обволакивает.
Вывод: надо больше описаний. Одежды, пейзажей, улиц, выражений лиц, птиц, парящих в небе, как можно больше деталей. мы должны поработать над этим.

3) мое личное наблюдение и рекомендации:
- иногда Лиаму стоит говорить не "ого", а "ага";
- ты как посторонний зритель обязательно говори мне про тавтологию и повторы. очень смущает когда я по прошествии времени нахожу ее и понимаю что ты это тоже видела) вот в свидании у меня Фиамма много смеется. вот чего она много смеется?)) грибов вроде не ела, пила только морс))) мне надо искать как исправить это, надо другими путями показывать что ей здорово на празднике рядом с Вороном)
- нам нужны нпс. как можно больше. ибо когда еще в начале ты восторгалась тем что я из твоей задумки выстроила заговор крупного масштаба, то теперь я скажу свое веское слово - без окружающих людей нам будет худо. мы должны тщательнее это продумать. это поможет нам более гармонично переходить от этапа к этапу.
Вывод: если мы задействуем это все, то может быть по завершению истории Михи и Фиаммы мы возможно научимся писать как надо)))

4) я понимаю что это наше путешествие - откровенно черновая версия. я не знаю как ее переделать, лучше переписать, но лень. не смотря на кучу правок она должна оставаться в таком виде как есть, но улучшаться к концу. потому рекомендую использовать как испытательный полигон. в конце концов, когда мы разберемся в тонкостях психологии Ворона и как его растопить, я тебе придумаю еще более классный сюжет и мы напишем дубль два чисто ради собственной радости.

5) у постороннего читателя не складывается вообще никакого впечатления о том, как выглядят персонажи, кем они являются. стоит вносить описания в самом начале, как в анкете, только может не так строго) и еще как можно чаще в остальных постах, как сказано в пункте 2.
Вывод: обратить внимание на внешность, делать вставки-воспоминания или уместные замечания/отписи о предметах и занятиях, касающихся окружающей среды и ситуации. добавить навеянных впечатлений.

6) согласовывать отрывки между собой. это я сейчас собираюсь грозить тебе пальчиком) пункт не сильно значительный, но хо все же сконцентрировать на нем твое внимание ибо я чаще всего вношу в твои кусочки правки.
* замена имен, в рядом стоящих предложениях на слова-синонимы, обозначающие конкретную личность. сама понимаю что с имен иногда удобнее начинать ответ, но лучше смотреть не написано ли оно в предыдущем абзаце.
* правка фраз от меня и от тебя которые описывают 1 и то же событие, но не с разных сторон, а с одной. тут в основном я убираю у себя, но лучше вплетай в мой кусочек свой ответ чтоб не было потребности убирать.
* повторы, повторы, повторы. я не знаю как мы работая в паре ухитряемся так их пропускать. хотя когда как, но они случаются. это касается и тавтологий, как вынужденных, так и не очень. меня ты просто обязана пинать по этому поводу ибо это важно, а ты не хочешь)

7) у нас отсутствует атмосфера мира. когда я вчера залезла в свои более старые наработки и почитала, то там сразу она ощущалась. не смотря на то что стиль один, атмосферы разные. если мы будем подстраиваться под атмосферу Астриана (что было бы оптимальным, как будто мы по-прежнему на ролевой), то нам это очень поможет. не уверена что ты поняла меня. нам нужен дух нашей истори. возможно его не ощущается потому что сплошной экшен, пусть и медленный. 91% действий и 9% всего остального ужас)
Вывод: выбираем что нам надо: атмосфера Астриана или ломаем головы (чего не хочется) и думаем о деталях мира

Глобальный вывод: как говорится, работайте, рабы, солнце еще высоко)) так и у нас: до совершенства - как до заката)))